Техническая поддержка и Центр мониторинга 24×7

Trust Technologies оказывает техническую поддержку решений по информационной безопасности для компаний в государственной, финансовой, ритейл, телеком, промышленной сферах на всей территории России и СНГ.

Мы обладаем профессиональными инженерами, компетенциями и знанием, опытом и быстрой скоростью решения сложных ситуаций.

Оборудование, программные комплексы и решения в организациях зачастую имеют свой уникальный состав, который нужно корректно обслуживать, поддерживать, обновлять и модернизировать со временем.

Мы оказываем услуги технической поддержки решений по информационной безопасности как внедренных ранее  силами наших инженеров, так и решений, которые заказчик внедрял самостоятельно либо с помощью других компаний.

Нас выбирают компании которым важна (критична) непрерывность бизнес-процессов, а как следствие непрерывность функционирования ИТ систем и систем, обеспечивающих информационную безопасность.

Как пример

Если что-то случится с межсетевым экраном, который передает данные от банкомата в процессинг, люди не смогут воспользоваться услугой банкомата, это потери финансовые и репутационные, и так далее примеров масса, вот лишь несколько ситуаций которые могут возникать:
1
Самопроизвольно перегружается АПКШ Континент
2
Не устанавливается политика безопасности на АПКШ Континент через центр управления сетью — ЦУС.
3
Блокируется голосовой трафик, при прохождении через МЭ Check point
4
После установки обновлений (HFA) не запускается МЭ Check Point
5
Медленно работает компьютер при включении механизмов защиты secret Net Studio
6
PT AF блокирует легитимный трафик на веб сервер
7
На сервере ESX не отвечает агент vGate — доступ к серверу получить невозможно
8
Ошибка утечки память на межсетевом экране UserGate
9
Не поднимается VPN туннель, ошибка в логах «No valid SA»
10
PT SandBox зависает при обработке больших PDF файлов

Наши ключевые направления технической поддержки

Для вас доступно 2 вида сотрудничества

1
Круглосуточная техническая поддержка в режиме 24х7
2
Техническая поддержка в рабочее время 9х5 ( в рабочие дни c 9:00 до 18:00 время московское)

В рамках поддержки вы получаете

Как осуществляется техническая поддержка

Регистрация, первичная обработка обращений пользователей через заявку по электронной почте, телеграмм канале, по звонку
Анализ и диагностика, предоставление решений и рекомендаций
Решение сложных проблем (недокументированные особенности, ошибки в продукте)
Гарантированное время реакций на инцидент не более 30 минут
Стоимость предоставляемых услуг технической поддержки зависит от выбранного уровня поддержки и от объема поддерживаемых систем
Ваш бизнес растет, данные и процессы необходимо защищать и оберегать, с нашей поддержкой вам будет легче расти и развиваться, ведь вы защищены надежными решениями  и поддержка их работоспособности в  наших руках

Связаться на с нами

Опишите вашу задачу
Решение для вас найдется быстро

Запрос консультации

Заполните форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наш сайт использует cookie-файлы. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять